?

Log in

 
 
23 July 2012 @ 03:13 pm
Миф о сидении дома и тяжелой работе в офисе  
В общественном бессознательном прочно закреплено убеждение, что женщина, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком, или домохозяйка "сидит дома" и не напрягается. Само выражение, которое используется для описание положения женщины, занимающейся воспитательной и домашней работой, несет в себе смысл - отдых, неделание ничего трудоемкого. Это всё конечно же бред сивой кобылы, имеющий целью закрепление существующего бесправного и зависимого положения женщины и ничего более. Давайте я вам расскажу, что такое "сидеть дома с ребенком"

Подъем в произвольное время, никаких "выспалась", женщина с маленьким ребенком недосыпает годами, у неё нет ни отпуска, ни больничного, ни выходных, чтобы восстановиться, её недосып лишь усугубляется со временем, сказываясь на работоспособности, здоровье, настроении.
Потом кормежка. Голодный ребенок капризен, недоволен и не идет на контакт, надо заинтересовать едой, покормить, умыть. Если дитё только учится есть, то всё еще кучерявее, во что превращяется сам ребенок и окружающая действительность, когда деточка не может ровно донести ложку до рта, а то и вовсе ей машет, разбрызгивая еду во все стороны, цензурно выразить невозможно. Уборка после этого обязательна.
Далее дитю надо огранизовать развлечение, пока мама будет заниматься нанесением чистоты в дом. При чем каждый раз отделываться мультиками нежелательно, они не столько развивают, сколько приучают спать с открытыми глазами в режиме зомби, что неполезно развивающемуся мозгу. Поэтому в ход идут развлекухи типа "открыть шкаф с кучей барахла" или "поставить таз с водой и молиться, чтоб не залило соседей". После этого потребуется еще один внеочередной заход с уборкой. Пока дитё занято, мама спешно моей-убирает-подметает-расставляет-вытирает-еще раз моет.
Детко учится ходить на горшок? Тогда добавляем сюда каждые полчаса вытирание луж и уговоры посидеть на горшочке. Иногда уговорить получается, тогда минус одна лужа. Зато ребенок может покакать два раза как раз когда мама успокоилась, что норма на сегодня выполнена и ковровой какашкобомбежки уже не будет.
Гулять. Одеть дитё к прогулке, выпереть на улицу, найти место, где детке захочется побегать и поиграть, бегать за ней следом, т.к. малейшее ослабление концентрации внимания закончится выехавшей машиной и скорой. Да, все автолюбители чихать хотели на то, что детям надо где-то играть, им же надо ездить. До подъезда ногами дойти ну никак невозможно, пусть лучше мамы неусыпно бдят. Или вообще, выводят детей на поводках, а то ишь, разбегались по двору. Конечно же прогулка должна проходить с полным боекомплектом: коляска, куча игрушек, салфетки сухие, салфетки влажные, поилка с водичкой, конфетка или печенька: всё что может ребенку пригодиться. И все это надо переть с собой, а потом затаскивать обратно. Плюс дите, ага. И счастлива та мама, которая не приучила дитё к сидению в коляске, ей тащить на 15 кг меньше. Но зато дитё на руках, т.к ребенок же устает, надо посидеть, а это на столько же больше.
Домой. Мама иногда вспоминает, что еще сама не поела... Детку вымыть после улицы, отряхнуть от песка, одежду в стирку, накормить.
Полдня как не бывало, мама еще не присела и уже адски устала.
Игры с дитём. Обязательно полноценные, развивающие, с полным включением в процесс (а не тупо возлежание на дивание, пока дитё само суетится рядом), не забываем про лужи и горшок, да. И стирку трусиков. Вручную конечно же. Не заводить же машинку ради твух-трёх детских трусиков по 5 раз на дню, надо быть хорошей хозяйкой и экономить электричество. Руки, стёртые от стирки 15 трусов в день ежедневно - не в счет.
Укладывание ребенка спать, тут как повезет, иногда - по часу хождения с дитём на руках, иногда срубится сама. Но даже среднее арифметическое (взвешенное) по нагрузке тут неутешительное. Не курорт.
Пока дитё спит можно наконец-то сделать то, что при ней нельзя: подклеить порваные книжки, что-то зашить, что-то довязать. Кто сказал отдых? Не так уж там много времени, чтоб отдыхать.
Деточка проснулась - и по новой кормить-мыть-вытирать-убирать-ходить в магазин с виснущим на плече дитём и сумками в руках. И конечно же играть. И разговаривать. И быть веселой и нераздражительной, что к концу дня и вовсе нереально. И погулять еще раз тоже надо. Бо даже собак дважды в день выгуливают, а дитю и подавно надо больше.
За всеми этими заботами надо как-то умудриться впихнуть приготовление обеда-ужина. Зачастую ребенку отдельно, т.к. некоторые взрослые члены семьи могут не захотеть детскую пищу (кашки там ,пюре) и надо, чтоб была "взрослая" еда.
В общем, получается как в анекдоте "посуду помыла, в доме убралась, ужин приготовила, постирала, погладила, собаку выгуляла, забрала детей со школы, накормила, уроки проверила, присела на две минуты за комп, приходит муж - что, опять весь день за компьютером сидишь?"
Это просто рядовые, каждодневные дела. Сюда по идее надо добавить еженедельные типа стирок (рассортировать по цвету, по материалу, отыскать все грязные заначки, потом все развесить, чтоб сохло ровненько, собрать, аккуратно сложить и разложить каждому на свою полку), ежемесячные и экстренные, типа походов в поликлинику (полня в трубу, куча нервов, куча сил вникуда), поездок в дальние магазины за тем, чего нет в ближних.
Если мама заболела, её никто не спешит подменять, ничего, сделаешь всё то же самое и с температурой 38, и с адски болящей спиной и даже со свежими швами после операции.
Нагрузка на маму маленького ребенка настолько велика ,что буквально у каждой первой иногда возникают мысли о самоубийстве. Внимание, это на самом деле тщательно охраняемая тайна, никто в этом не признается, потому что общество культивирует единственно одобряемый обзар беспроблемного розовощекого младенца и улыбающейся подтянутой мамы рядом.

Это ооочень краткое содержание любого дня любой мамы с одним ребенком. Непроблемным ребенком. Те, у кого детей больше, или у кого больной ребенок, умножают всю нагрузку на два, на три и так далее.

Ну и справедливости ради давайте сравним с рабочим днем работающего человека (мужчины или бездетной женщины), которого обычно приводят как эталон занятости и полезности обществу.
Подъем всегда в одно и то же время, никаких экстренных побудок среди ночи, всегда возможно рассчитать необходимое для сна время. Даже если у работающего человека есть ребенок, работу о сне человека возьмет на себя женщина, и уталкивать неспящего ребенка будет она.
Работающий человек несмотря на ранние подъемы в течение недели имеет два законных выходных, когда он может выспаться и отдохнуть после рабочей недели. Кроме того, у него есть отпуск, дабы предаваться безделию, любому виду отдыха или еще какому виду занятия по желанию.
Рабочий день 8 часов, с перерывом на обед. Потом домой - отдыхать. Домашние дела? - какие домашние дела? а ты чем дома целый день занималась, я же вижу, что ты сидишь спокойно на жопе целых пять минут, сделаешь сама, не переломишься.
А чем занимается этот рабочий человек в течение рабочего дня? Что бы там ни говорили, отнюдь не только работой на благо общества, зачастую это еще и посиделки на развлекательных сайтиках, постоялки в курилках, походилки по своим делам. Редкие периоды аврала и напряженной работы (в основном за счет того, что в остальное время все расслаблены и делают всё кое-как, а к отчетному периоду приходится через пень-колоду сделаное переделывать) выдаются как подвиги и страшную несправедливость.
Плюс больничные, как правило всегда оплачиваемые. Когда работающий человек болеет, он лежит дома и всецело предается выздоравливанию.

Все это представляет резкий контраст по сравнению с непрерывным 24-часовым днем женщины без единого выходного, но тем не менее общественные установки настолько сильны, что буквально каждый считает, что если женщина "сидит дома", то она и в самом деле там сидит на попе ровно и занимается только и исключительно собой. Открыть глаза на реальное положение дел просто не под силу, ибо признать наличие неоплачиваемого 24-часового рабочего дня для женщины - это фактически признать эксплуатацию. А кто захочет почувствовать себя эксплуататором?
 
 
 
LE_Rangerle_ranger on July 23rd, 2012 09:28 am (UTC)
-- В общественном бессознательном прочно закреплено убеждение --
Думаешь?
По-моему, вещи написаны вполне очевидные.
Меланхтон: pic#57172183melanhton on July 23rd, 2012 09:34 am (UTC)
для меня очевидно, что признаётся это единицами. при чем только теми, кто сами пришли через этот ад. некоторые еще признают условно-теоретически, не особо вкуривая, в чем проблема. подавляющее большинство же отрицает наличие эксплуатации
(no subject) - le_ranger on July 23rd, 2012 11:26 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 23rd, 2012 12:29 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - le_ranger on July 23rd, 2012 12:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 23rd, 2012 12:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - le_ranger on July 23rd, 2012 01:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 23rd, 2012 01:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 23rd, 2012 03:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 23rd, 2012 01:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hinarien on July 24th, 2012 10:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 24th, 2012 11:44 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hinarien on July 24th, 2012 11:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 24th, 2012 12:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hinarien on July 24th, 2012 12:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 24th, 2012 12:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hinarien on July 24th, 2012 12:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 24th, 2012 12:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hinarien on July 24th, 2012 12:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 24th, 2012 12:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hinarien on July 24th, 2012 01:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 24th, 2012 01:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - fenichita on July 24th, 2012 05:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - bloody_dictator on July 23rd, 2012 01:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 23rd, 2012 03:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 23rd, 2012 12:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - le_ranger on July 23rd, 2012 12:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 23rd, 2012 12:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - le_ranger on July 23rd, 2012 01:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 23rd, 2012 03:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - le_ranger on July 23rd, 2012 04:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - struch0k on July 23rd, 2012 04:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 23rd, 2012 04:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - le_ranger on July 24th, 2012 12:15 pm (UTC) (Expand)
(Deleted comment)
(no subject) - le_ranger on July 24th, 2012 12:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 24th, 2012 12:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 24th, 2012 12:54 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 24th, 2012 01:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 24th, 2012 01:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - elis_wolf on July 24th, 2012 02:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 23rd, 2012 01:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - efrosinyushka on July 26th, 2012 11:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - booksandcoffe on July 24th, 2012 11:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 24th, 2012 11:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 24th, 2012 12:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 24th, 2012 11:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - booksandcoffe on July 24th, 2012 12:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 24th, 2012 12:35 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - booksandcoffe on July 24th, 2012 02:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 24th, 2012 02:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - booksandcoffe on July 24th, 2012 02:44 pm (UTC) (Expand)
homers_wife: pic#107849232homers_wife on July 24th, 2012 09:54 am (UTC)
http://homers-wife.livejournal.com/47862.html здесь я выклыдывала отрывок из статьи Смирновой Анастасии "Время и пространство заботы: практики российских домохозяек". может, Вам будет интересно.
Меланхтон: pic#57172183melanhton on July 24th, 2012 10:40 am (UTC)
да, я читала, спасибо
hinarien: Yeah!hinarien on July 24th, 2012 10:41 am (UTC)
Почему считают, что тётки дома пинают разное и ничерта не делают?
Потому что реально много тёток этим именно и занимается. Вытирать-убирать по пять и более раз в день? Нах. Играть-развивать? Мультики справятся. Вон развивающие есть даже. И вообще, пусть в садике развивают.
Бегать на прогулке? Нах, лавочка-семечки-пивас-сигарета-АТЫКУДАПОШЁЛВЕРНИСЬНЕМЕДЛЕННОЯСКАЗАЛА! Хорошо, если без мата.
Режим дня ребёнка? Не, не слышали, мамка в одиннадцать на лавочке со знакомыми ещё не весь пивас выпила.

Это то, что вокруг каждый день происходит.
Подруга жила недалекоо от супермаркета. Супермаркет обязали облагородить окружающую среду - укатать асфальт, вкопать лавочки. Место стало аллеей сборки мамок района. Подруга говорит, ни одной мамки с минералкой не видела, сколько не ходила - все как одна с пивасом, часть с сигаретами. Дети в коляске и/или нарезают круги вокруг сами. Вблизи от парковки и дороги, вестимо.

Вот когда это всё вокруг, во дворах в огромном количестве - тогда и считают, что декрет - ненапряжный отдых. А те, кто хочет вырастить что-то сложнее приложения к лавочке, напрягаются незаметно для общественности.
Меланхтон: pic#57172183melanhton on July 24th, 2012 11:10 am (UTC)
интересно, а дома у этих тёток тоже всё само как по волшебству делается? или у всех этих тёток такие продвинутые мужья-феминисты, которые взяли на себя всю домашнюю работу, что тёткам остается только семки лузгать? я вообще как-то слабо себе представляю, как можно на основании бутылки пива в руке сделать эдакий реверс-инжиниринг и разложить весь день этой тётки на составляющие: вот это она делает, вот этого не делает...
не. я не пытаюсь сказать ,что быть такого не может и вы мне тут заливаете, я просто пытаюсь это представить. потому что те мамочки, которых вижу я в наших дворах, вообще кого знаю лично - они-то вкалывают как проклятые. я собсна не помню, видела ли я хоть одну с пивом, но у нас в принципе менталитет такой, что пьют меньше. но чтобы они прохлаждались? нет, ни одну не видела. а вот истощеных от нагрузок, с ввалившимися от недосыпания глазами, с отсутствием интереса к жизни - да до фигища.
(no subject) - hinarien on July 24th, 2012 11:36 am (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 24th, 2012 11:50 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hinarien on July 24th, 2012 11:59 am (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 24th, 2012 12:14 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hinarien on July 24th, 2012 12:32 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 24th, 2012 12:43 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hinarien on July 24th, 2012 12:47 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 24th, 2012 12:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hinarien on July 24th, 2012 01:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 24th, 2012 01:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mrs_maybe on July 24th, 2012 11:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 24th, 2012 12:02 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hinarien on July 24th, 2012 12:07 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 24th, 2012 12:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - knoppeg on July 27th, 2012 04:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - booksandcoffe on July 24th, 2012 11:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - hinarien on July 24th, 2012 12:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 24th, 2012 12:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hinarien on July 24th, 2012 12:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 24th, 2012 12:59 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kazak_ixbt on January 8th, 2013 03:22 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hnyu on July 26th, 2012 03:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hinarien on July 26th, 2012 03:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hnyu on July 26th, 2012 03:42 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - mria_ts on February 20th, 2014 05:10 am (UTC) (Expand)
Журнал закрыт: Foxcool_polar_fox on July 24th, 2012 11:36 am (UTC)
заплюсую как мужик
домашний труд - это работа почище офиса, просто феминистки создали в обществе миф о тупых домашних курицах
причём интересная штука - если заплатить соседке за то, что она приходит к тебе домой и убирается, сидит с детьми и прочее - она, КАКОЕ ЧУДО ТРАНСФОРМАЦИИ, вдруг оказывается работающей, хотя делает ровно то же самое
Меланхтон: pic#57172183melanhton on July 24th, 2012 11:54 am (UTC)
>просто феминистки создали в обществе миф о тупых домашних курицах
ах вооот кто на самом-то деле виноват. ну конечно же бабы, которые слишком много о себе возомнили, а я то думала...
интересно, почему же тогда я - феминистка - пишу в своём феминистском блоге о проблемах невидимого труда, почему я в фем.сообществах и на фем.сайтах вижу исследования на эту тему, призывающие наконец ввести изменения, в том числе экономические, потому что труд этот вполне можно подсчитать, и умные люди - феминисты - давно подсчитали? и почему вопли про "курица домашняя", "сидишь дома ни хера не делаешь" и "не переломишься" слышу от упертых патриархалов и патриархалок?
(no subject) - cool_polar_fox on July 24th, 2012 11:56 am (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 24th, 2012 12:04 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cool_polar_fox on July 24th, 2012 12:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 24th, 2012 12:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cool_polar_fox on July 24th, 2012 12:19 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 24th, 2012 12:38 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cool_polar_fox on July 24th, 2012 12:39 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 24th, 2012 01:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 24th, 2012 12:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cool_polar_fox on July 24th, 2012 12:26 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 24th, 2012 12:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cool_polar_fox on July 24th, 2012 12:49 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 24th, 2012 11:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - cool_polar_fox on July 24th, 2012 12:00 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 24th, 2012 12:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cool_polar_fox on July 24th, 2012 12:08 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 24th, 2012 12:21 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cool_polar_fox on July 24th, 2012 12:24 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 24th, 2012 12:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - cool_polar_fox on July 24th, 2012 12:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 24th, 2012 01:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - efrosinyushka on July 26th, 2012 11:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 27th, 2012 04:49 am (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 24th, 2012 01:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 24th, 2012 12:36 pm (UTC) (Expand)
mashenkavolkova: pic#61866575mashenkavolkova on July 24th, 2012 12:29 pm (UTC)
Прекрасный текст. А еще можно добавить постоянное чувство вины от того, что ты говномама, не справляешься со всем вышеперечисленным, расставляя приоритеты. Например, если ты подрабатываешь дома.
Меланхтон: pic#57172183melanhton on July 24th, 2012 01:03 pm (UTC)
спасибо.
да, и чувство вины, и отсутствие удовлетворенности результатами, потому что с одной сторны их не видно, с другой - их постоянно обесценивают. и отсутствие возможности покинуть место работы, т.к.к фактически живешь на своей работе.
(no subject) - nashiita on August 24th, 2012 02:19 pm (UTC) (Expand)
solar_tonatiuh: орелsolar_tonatiuh on July 24th, 2012 01:06 pm (UTC)
Не холивара ради, просто мне как бездетной действительно интересно, для общего просвещения.
Прямо перед вашим постом я прочитала вот это http: //the-best-of-thebest.diary.ru/p175887301.htm
Кому верить?
Вообще я довольно часто вижу подобные повествования из жизни молодых мам, где при одинаковых исходных данных (муж, деньги, родня, здоровый и относительно спокойный ребенок и т.д.) одна успевает все, а вторая выматывается. И непонятно, кому верить.

Материнский и домашний труд я не обесцениваю ни в коей мере, согласна, что он должен оплачиваться и должен поровну распределяться между мупругами и родителями.
Меланхтон: pic#57172183melanhton on July 24th, 2012 01:18 pm (UTC)
:)))) ну может у неё куча бабушек на подхвате, няни и приходящая домработница? :))) это же конкурс :) социально неодобряемыми постами конкурс не выиграть :)
(no subject) - kusouhime on July 24th, 2012 01:36 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - booksandcoffe on July 24th, 2012 02:23 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lemon_grass on July 25th, 2012 06:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 25th, 2012 06:14 am (UTC) (Expand)
(no subject) - lemon_grass on July 25th, 2012 03:30 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - efrosinyushka on July 26th, 2012 12:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 26th, 2012 05:11 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - lemon_grass on July 27th, 2012 10:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 27th, 2012 11:06 am (UTC) (Expand)
спасибо за упрек - lemon_grass on July 27th, 2012 01:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 27th, 2012 01:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - margora on July 26th, 2012 05:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 26th, 2012 05:13 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - die_luft on January 12th, 2013 06:10 am (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on January 12th, 2013 08:52 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - die_luft on January 13th, 2013 03:23 am (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on January 13th, 2013 05:45 am (UTC) (Expand)
(no subject) - die_luft on January 13th, 2013 05:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on January 14th, 2013 09:14 am (UTC) (Expand)
LiveJournal: pingback_botlivejournal on July 24th, 2012 01:08 pm (UTC)
Миф о сидении дома и тяжелой работе в офисе
Пользователь dima2525 сослался на вашу запись в «Миф о сидении дома и тяжелой работе в офисе » в контексте: [...] ски признать эксплуатацию. А кто захочет почувствовать себя эксплуататором? Дискуссия в журнале [...]
(Deleted comment)
Меланхтон: pic#57172183melanhton on July 24th, 2012 02:28 pm (UTC)
патриархальное убожество, неспособное к диалогу и любой форме мысленной деятельности, баню сразу.
LiveJournal: pingback_botlivejournal on July 24th, 2012 04:44 pm (UTC)
Миф о сидении дома и тяжелой работе в офисе
Пользователь vlistve сослался на вашу запись в «Миф о сидении дома и тяжелой работе в офисе » в контексте: [...] ски признать эксплуатацию. А кто захочет почувствовать себя эксплуататором? Дискуссия в журнале [...]
(Deleted comment)
Меланхтон: pic#57172183melanhton on July 24th, 2012 05:50 pm (UTC)
оскорбления в моем журнале не разрешены
LiveJournal: pingback_botlivejournal on July 24th, 2012 06:16 pm (UTC)
Миф о сидении дома и тяжелой работе в офисе
Пользователь urist136 сослался на вашу запись в «Миф о сидении дома и тяжелой работе в офисе » в контексте: [...] ски признать эксплуатацию. А кто захочет почувствовать себя эксплуататором? Дискуссия в журнале [...]
LiveJournal: pingback_botlivejournal on July 24th, 2012 07:06 pm (UTC)
Миф о сидении дома и тяжелой работе в офисе
Пользователь rasima сослался на вашу запись в «Миф о сидении дома и тяжелой работе в офисе » в контексте: [...] ски признать эксплуатацию. А кто захочет почувствовать себя эксплуататором? Дискуссия в журнале [...]
LiveJournal: pingback_botlivejournal on July 24th, 2012 07:41 pm (UTC)
Миф о сидении дома и тяжелой работе в офисе
Пользователь st_leo сослался на вашу запись в «Миф о сидении дома и тяжелой работе в офисе » в контексте: [...] ски признать эксплуатацию. А кто захочет почувствовать себя эксплуататором? Дискуссия в журнале [...]
安东reon on July 24th, 2012 10:05 pm (UTC)
Да, пожалуй так и оно есть, практически слово-в-слово я слышал много раз от своей жены.
Если сам даже несколько часов проведешь с ребенком, изрядно выматываешься.
Хотя наверно многое зависит от характера ребенка, может у кого и есть дети, которые по полдня могут сидеть играть со своими игрушками и ничего от папы-мамы не требовать, а главное не запрыгивать с визгом на голову :)
Меланхтон: pic#57172183melanhton on July 25th, 2012 04:27 am (UTC)
я видела, как "воспитанием" (а вернее муштрой) из живого, активного, запрыгивающего на голову ребенка сделали именно вот такого сидящего. любому ребенку нужно много внимания от мамы, дети, не требующие маму, эмоционально покалечены
(no subject) - oiolin on July 25th, 2012 12:46 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 25th, 2012 02:01 pm (UTC) (Expand)
Меланхтон: pic#57172183melanhton on July 25th, 2012 04:25 am (UTC)
неспособных комментировать без оскорблений, баню
Oiolin: 6oiolin on July 25th, 2012 12:48 pm (UTC)
Эх, жаль. Я хотела мудаку посоветовать "самому попробовать" героинчика. От него тоже легко и весело. А потом пусть придёт рассказать, как легко и просто можно соскочить. И пусть не придумывает, что трудно, потому что это оправдание для лентяев и ебанатов.
(no subject) - melanhton on July 25th, 2012 02:02 pm (UTC) (Expand)
Небылица: nemi-hud-honestzomerzon on July 25th, 2012 04:29 am (UTC)
В рифму к вашему посту - ссылка на стародавний нашумевший пост, тоже ведь для многих было открытие, что, мол, как это, они что ж, действительно устают?!
http://grey-koala.livejournal.com/54377.html#cutid1
Меланхтон: pic#57172183melanhton on July 25th, 2012 05:02 am (UTC)
спасибо, прочитала. да, очень яркая иллюстрация к "От материнских и домашних забот ведь никто еще не умирал".
я считаю, что об этом надо говорить. чтобы ни вопили муженьги, у которых от таких текстов ущемляются яйца, это существующее и тщательно замалчиваемое положение вещей, надо прекращать заговор молчания.
(no subject) - marie_lo on July 25th, 2012 05:53 am (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 25th, 2012 06:00 am (UTC) (Expand)
(no subject) - marie_lo on July 25th, 2012 06:25 am (UTC) (Expand)
Галина Иванкина.: Просто я.zina_korzina on July 25th, 2012 05:56 am (UTC)
Всё правильно написано. А в офисах часто ВООБЩЕ ничего не делают, только на ФБ или ВКонтактиках висят.
Меланхтон: pic#57172183melanhton on July 25th, 2012 05:59 am (UTC)
это да, спросите в неформальной обстановке любого офисного админа, чем на самом деле занимаются в офисе :) у меня замечательная статистика была собрана на сей предмет.
(no subject) - zina_korzina on July 25th, 2012 05:59 am (UTC) (Expand)
sdelano_v_sssr: pic#105405056sdelano_v_sssr on July 25th, 2012 10:41 am (UTC)
Хмм... Автору, похоже, не повезло с мужем (как вариант - с мужем как раз все ОК, но вот в окружении мужики повывелись).
Меланхтон: pic#57172183melanhton on July 25th, 2012 10:46 am (UTC)
вашей "кочке зрения" посвящен последний абзац в этом посте - http://melanhton.livejournal.com/30659.html
(no subject) - sdelano_v_sssr on July 25th, 2012 10:57 am (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 25th, 2012 11:11 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sdelano_v_sssr on July 25th, 2012 11:20 am (UTC) (Expand)
(no subject) - oiolin on July 25th, 2012 12:53 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sdelano_v_sssr on July 25th, 2012 02:55 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 27th, 2012 06:40 am (UTC) (Expand)
(no subject) - sdelano_v_sssr on July 27th, 2012 06:56 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - kusouhime on July 28th, 2012 05:19 am (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 25th, 2012 01:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sdelano_v_sssr on July 25th, 2012 02:45 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 25th, 2012 04:40 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - sdelano_v_sssr on July 25th, 2012 07:06 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nmuffles on July 26th, 2012 09:56 pm (UTC) (Expand)
solina_66_7: pic#89693926solina_66_7 on July 25th, 2012 10:49 am (UTC)
Если все так плохо, то почему она не выйдет на работу?
Или она настолько бестолкова и не приучена работать в коллективе и зарабатывать деньги, что все что ей остается делать- это сидеть дома?
Меланхтон: pic#57172183melanhton on July 25th, 2012 11:01 am (UTC)
опять оскорбления и обесценивания... ну да, разрушают розовый зАмок в голове, как не поогрызаться в ответ

по сути: вы вменяете мне какие-то собственные проекции. цель поста не поплакаться, как всё плохо. цель - объявить "домашний труд - это ТРУД". что он существует и не позволять замалчивать под сказочки о женушках-бездельницах с грудным младенцем.
и да, вы знаете о существовании детей, которые не доросли до садика?
(no subject) - oiolin on July 25th, 2012 12:50 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - hnyu on July 26th, 2012 04:16 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 26th, 2012 05:16 pm (UTC) (Expand)
Лана: овечкаde_claire on July 25th, 2012 02:07 pm (UTC)
А чего вы хотите добиться? Чтоб декретные деньги были сравнимы с зарплатой? Чтоб мужья помогали больше? Так это надо конкретного мужа воспитывать, причем до рождения ребенка, а еще лучше до замужества =)
Я с Вами согласна полностью в плане тяжести труда домашнего, но на мой взгляд цели повествования явно не выделены. Мне очень тяжело давался декрет... Я ужасно уставала и плохо себя чувствовала. В итоге наняли няню и вышла на полставки на работу.
Плохо что у нас практически полностью отсутствует институт присмотра за ребенком до 2х лет. В ясли, где они остались, не попасть. У женщины, если она/муж не зарабатывает на няню нет альтернативы, кроме как сидеть дома до 2-3 лет.
Во Франции, например, у женщины декрет 3 месяца. Потом ребенка положено сдать в ясли и выйти на работу. Правда имеешь право на неполную неделю. Не скажу, что это хорошо, это другая крайность...
Важна альтернатива - хочешь сидишь дома. не хочешь - идешь работать.
Меланхтон: pic#57172183melanhton on July 25th, 2012 04:45 pm (UTC)
>А чего вы хотите добиться?
как я уже говорила в комментах - сделать проблему видимой. озвучить существование домашнего труда.

>Чтоб мужья помогали больше? Так это надо конкретного мужа воспитывать, причем до рождения ребенка, а еще лучше до замужества =)
очаровательно - сводить системную проблему до личности некоего отдельно взятого абстрактного мужа.

>на мой взгляд цели повествования явно не выделены
они выделены в заголовке

>В итоге наняли няню и вышла на полставки на работу
это не решает проблемы, это просто взваливает её на кого-то другого. если каждая сможет нанять себе няню, няни закончатся или просто все мы будет работать у кого-то нянями, зарабатывая деньги на другую няню. уроборос, кусающий себя за хвост.
LiveJournal: pingback_botlivejournal on July 25th, 2012 06:18 pm (UTC)
Миф о сидении дома и тяжелой работе в офисе
Пользователь lucky_flower сослался на вашу запись в «Миф о сидении дома и тяжелой работе в офисе » в контексте: [...] ски признать эксплуатацию. А кто захочет почувствовать себя эксплуататором? Дискуссия в журнале [...]
(Deleted comment)
Меланхтон: pic#57172183melanhton on July 26th, 2012 08:58 am (UTC)
да-да, научите меня носить мои кандалы легко и непринужденно и светиться при этом счастьем.

реклама идет фпень
(no subject) - turnspit on July 26th, 2012 09:42 am (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 26th, 2012 09:47 am (UTC) (Expand)
LiveJournal: pingback_botlivejournal on July 26th, 2012 03:14 pm (UTC)
Миф о сидении дома и тяжелой работе в офисе
Пользователь nina_bright сослался на вашу запись в «Миф о сидении дома и тяжелой работе в офисе» в контексте: [...] Оригинал взят у в Миф о сидении дома и тяжелой работе в офисе [...]
grande_marmotte: pic#117865689grande_marmotte on July 26th, 2012 03:27 pm (UTC)
Если б я прочитала ваш пост о кромешном аде материнства, стопудово не решилась бы родить ;) А так, родила, и уже два года всё спокойно и в охотку. Бывают, конечно, трудности и моменты усталости, ну так они и без ребёнка были. Вот, хоть убей, не помню какой-то прямо дикой усталости. Первые месяцы хотелось спать - так я это и делала каждую свободную минутку. Ну и дальше так же - решала проблемы по мере их разрешения, что и всем рекомендую
Меланхтон: pic#57172183melanhton on July 26th, 2012 03:44 pm (UTC)
тогда можно вопрос? кто вам помогает?
(no subject) - grande_marmotte on July 26th, 2012 08:34 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 27th, 2012 04:25 am (UTC) (Expand)
(no subject) - grande_marmotte on July 27th, 2012 08:04 am (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 27th, 2012 08:30 am (UTC) (Expand)
(no subject) - grande_marmotte on July 27th, 2012 08:43 am (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 27th, 2012 08:46 am (UTC) (Expand)
(no subject) - grande_marmotte on July 27th, 2012 08:51 am (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 27th, 2012 08:58 am (UTC) (Expand)
(no subject) - margora on July 26th, 2012 05:05 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 26th, 2012 05:17 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nmuffles on July 26th, 2012 10:01 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 27th, 2012 04:27 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nmuffles on July 27th, 2012 11:32 am (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 27th, 2012 11:41 am (UTC) (Expand)
(no subject) - nmuffles on July 27th, 2012 12:37 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 27th, 2012 01:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nmuffles on July 27th, 2012 02:09 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 27th, 2012 02:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nmuffles on July 27th, 2012 03:31 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 27th, 2012 04:44 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - nmuffles on July 27th, 2012 05:15 pm (UTC) (Expand)
(no subject) - melanhton on July 27th, 2012 05:32 pm (UTC) (Expand)
LiveJournal: pingback_botlivejournal on July 26th, 2012 03:48 pm (UTC)
Миф о сидении дома и тяжелой работе в офисе
Пользователь svitozara_k сослался на вашу запись в «Миф о сидении дома и тяжелой работе в офисе» в контексте: [...] Оригинал взят у в Миф о сидении дома и тяжелой работе в офисе [...]